Ресурсы Интернет: http://som.fio.ru/subject.asp?id=100001>89 http:/history.rin.ru/«Мой первый Интернет-урок»
Интернет-урок
Автор: Лисок Н. И.
МОУДОД «Центр развития творчества детей и юношества»
Должность: педагог-организатор
Предмет: Культурология
Класс: 6
Название курса: « Праздники церковного календаря»
Название темы: «Светлый праздник пасхи»
Роль и место данной темы в курсе: Тема является составляющей цикла занятий «Праздники церковного календаря»
Основные вопросы темы:
o История празднования пасхи,
o Какому событию она посвящена,
Перечень вопросов, изучаемых в данной теме:
o Это языческий или православный праздник?
o Когда празднуется пасха, какой календарь правильный?
o Как празднуют пасху в других странах?
o В каких произведениях русской живописи, поэзии, прозы
o отражена тема пасхи?
o Какие языческие обряды используются в процедуре
o празднования.
o Атрибуты пасхи.
11. Основные особенности использования цифровых образовательных Интернет-ресурсов и компьютерных программных средств: уч-ся готовят компьютерную презентацию по теме занятия
12. Технические средства: медиапроектор, принтер.
13. Программные средства: PowerPoint
14. Ресурсы Интернет: http://som.fio.ru/subject.asp?id=100001>89 http://history.rin.ru/
Использование компьютера при подготовке учителя к уроку: Используется
Интернет для поиска и подборки материала,
15. Ожидаемые результаты обучения:
Учащиеся узнают о народных традициях, связанных с церковными обрядами, что
объединяет христиан всего мира, место религии в в мировом искусстве, истоки
сегодняшних традиций.
Описание урока
Урок по теме: ««Светлый праздник пасхи»
Цель: Дать представление уч-ся о значимости религии в жизни народа, познакомить с истоками народных традиций.
Задачи:
Образовательные: Познакомить с русскими православными праздниками
Воспитательные: Воспитать чувство уважения к народным традициям
Развивающие: Развить эстетическое восприятие к художественным
произведениям.
Тема урока: ««Светлый праздник пасхи»
Оборудование и ресурсы: компьютеры, медиапроектор.
Перечень используемых цифровых ресурсов на уроке:
История празднования пасхи,
www.pskovlib.ru/sniki/...>pasha.php
traditio.ru/wiki/Пасха - Сохранено в кэше
Какому событию она посвящена,
www.pravmir.ru/pasxa.html
Это языческий или православный праздник?
www.knlife.ru/.../pasxa.h>tml
Когда празднуется пасха, какой календарь правильный?
www.kiev-orthodox.org/...>1103
ru.wikipedia.org/wiki/Пас>ха - Сохранено в кэше
www.kiev-orthodox.org/...>1103/ - Сохранено в кэше
Атрибуты пасхи.
www.ihtus.ru/pr16.shtml
www.russian-holidays.ru/d>oc.../81/ - Сохранено в кэше
Как празднуют пасху в других странах?
www.ihtus.ru/pr16.shtml - Сохранено в кэше
palomnic.org/.../pasha/ca>nada - Сохранено в кэше
ricolor.org/rz/kanada/mp/>pasha - Сохранено в кэше
В каких произведениях русской живописи, поэзии, прозы отражена тема Христианских праздников?
www.pravkniga.ru/pasxa.ht>ml - Сохранено в кэше
Как празднуют пасху сегодня?
www.rg.ru/sujet/808.html
www.pravkniga.ru/pasxa.ht>ml - Сохранено в кэше
Отличительные особенности данного урока:
Работа учителя на уроке:
Консультирование уч-ся в ходе занятия,
Практическая помощь в работе по созданию компьютерной презентации,
Подведение итогов работы на занятии,
Описание деятельности учащихся:
Уч-ся поделились на группы по основным вопросам занятия вопросам занятия,
Обсуждалась и обобщалась тема, выдвигался основной выступающий.
Готовилась страница презентации, которая вошла в общую презентацию по теме.
Межпредметные связи на уроке:
история: истоки зарождения религии, Возникновение Христианства на Руси,
литература: фольклор, произведения русских писателей, поэтов.
Итоги урока:
Уч-ся уяснили для себя глубокий смысл Великого праздника, узнали идею объединения христиан всего мира, нравственную и духовную основу народных традиций.
А так же :
Maple By Example, Third Edition
Функциональный анализ
Абсолютно непрерывные функции. Связь между абсолютно непрерывными функциями и интегралом Лебега (КФЭ 394). Абсолютно непрерывной называется такая функция ¦, заданная на отрезке [a,b], что какова бы ни была система попарно непересекающихся интервалов (ak,bk) с суммой длин меньшей d, сумма модулей разностей значений функции ¦ в концах интервалов меньше чем e.
Карта Боплана 1648 г.