Настраиваемся на серьезный лад |
О лекции и программе Фотобиеннале можно узнать по телефону (495) 231 33 25
В пятницу!!! 18 апреля в 19.00
Луиза Блуин МкБэйн и Ольга Свиблова представляют в рамках "Фотобиеннале 2008":
Лекцию Луизы Блуин МкБэйн «Культура и экономика в эпоху глобализации»
Луиза Блуин МкБэйн (основатель медиа-группы Louise Blouin MacBain Media - журналы, Gallery Guide сфокусируется на широкой теме экономической важности культуры для локальных, региональных и национальных экономик в эпоху глобализации.
Вход свободный!
Адрес: ВИНЗАВОД, Цех Красного 4 Сыромятнический переулок, 1, стр.6
Доклад призван продемонстрировать, что культура и индустрия культуры способны активно вмешиваться в гео-экономические и гео-политические дебаты, которые служат примером глобализации: а именно безработица по причине аутсорсинга или международных конфликтов, которые основываются на столкновениях культурной идентичности. Эти вмешательства включают употребление культуры – инвестирование в музеи, ярмарки искусства, архитектуру – стимуляция и диверсификация городской экономики, которая потенциально страдает от безработицы или стагнации; и для культуры, играющей ведущую роль в дипломатии и образовании посредством поддержки международных выставок и ярмарок, и создающей возможность большего понимания нашего глобального «соседа». Ключевые экономические находки, которые этот доклад демонстрирует на статистических данных, предоставленных ОЭСР (Организация Экономического Сотрудничества и Развития), уполномоченной Фондом вклада культуры в ВВП Канады, Франции, Австралии, Великобритании, США, и вкладом культурной индустрии городов Монреаль, Париж, Лондон и Нью-Йорк. Далее доклад обращается к британской инициативе «открытого доступа», согласно которой вход в учрежденные государством музеи и галереи становится бесплатным с целью стимулирования посещаемости, также в докладе будет рассмотрена роль архитектуры – филиал Гуггенхайма в Бильбао – в спасении города. В докладе также прозвучат рекомендации деятелям русского искусства и мира культуры по разрешению насущных вопросов их деятельности. И последнее, этот доклад отображает ключевую деятельность Фонда Луизы Т. Блуин и его попытки направить связь искусства и культуры к темам, касающимся глобализации. Принимая это во внимание, будут представлены несколько проектов Фонда, таких как: Серия «Культура без границ», роль Саммита «Глобальное Творческое Лидерство» в содействии и исполнении культурной дипломатии, выставки Фонда, симпозиумы и коллоквиумы по этим заглавным темам.
Подробнее о г-же Луизе Блуин МкБэйн и Louise Blouin MacBain Institute Arts Center: http://www.ltbfoundation.>org
О лекции и программе Фотобиеннале можно узнать по телефону (495) 231 33 25
А так же :
Набор для творчества "Динозаврики из глины" Top That!
Из аэропорта “Шереметьево” с подозрением на свиной грипп госпитализирована ...
Весна, блин.
ДЕНЕЖНОЕ
ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТНО-БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА. ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА 1. Сущность и функции денег Деньги - это особый вид товара, который выделился из товарного мира и служит всеобщим эквивалентом. Иными словами, деньги являются таким товаром, который способен обмениваться на все другие товары. Деньги появились в глубокой древности в результате обмена товарами. Поначалу обмен был случайным.
Реклама в СМИ История возникновения рекламы Слово "реклама" происходит от латинского гесlаmо - "громко кричать". В самом деле: первоначально это слово подразумевало желание "криком" привлечь внимание, сообщить новость, снабдить информацией, в том числе о продаже каких-то товаров. Длительное время реклама в нашей стране была делом по меньшей мере случайным.
|
|
Настраиваемся на серьезный лад
|