http://66.102.9.132/searc>h?q=cache:gRW99p0YEiMJ:www.philippovich.ru/Projects/ESAR/Almanah/7D>ergavina.pdf+%22%D0%BC%D0%B0%D0%B9+%D0%BC%D0%B5%D1>%81%D1%8F%D1%86%22+%D0%94%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%>D0%B2%D0%B8%D0%BD&hl=en&ct=clnk&cd=9&client=operaБланки тут ни при чем. Это стариннейшая форма, она еще в фольклоре встречается:
– Май месяц, май месяц,
Где ходил, где бродил?
– Я был на том свете, я был на сем свете,
Я видел трех святых:
Исаака, Абрама, отца Якова Праведного.
http://window.edu.ru/wind>ow_catalogpdf2txt?p_id=23314&p_page=30
Возможно, она восходит к церковнославянской книжности: в "Церковном словаре" П.А.Алексеева (1793) эта навороченная форма противопоставлена простому крестьянскому "май".
Май месяц просто называется май, на что поселяне имеют и резон свой.
http://66.102.9.132/searc>h?q=cache:gRW99p0YEiMJ:www.philippovich.ru/Projects/ESAR/Almanah/7Dergavina.pdf>+%22%D0%BC%D0%B0%D0%B9+%D0%BC%D0%B5%D1%8>1%D1%8F%D1%86%22+%D0%94%D0%B5%D1%80%D0%B>6%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BD&hl=en&ct=clnk&>cd=9&client=opera
А так же :
Список литературы
Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.people.nnov.ru/
Хобби
Правила создания рекламных объявлений
Рекомендации, которым должен следовать любой рекламодатель при создании рекламного объявления. Эти правила иногда нарушаются, причем не в ущерб успешности рекламы, и это нормально. Но для того, чтобы грамотно нарушать правила, следует сначала изучить их. Томас Рассел (J. Thomas Russell), эксперт-преподаватель в Институте современных исследований при Ассоциации рекламных агентств Ниже приводятся 10 рекомендаций, которым, по нашему мнению, должен следовать любой рекламодатель при создании рекламного объявления.