От нечего делать некоторые занимаются педагогическим онанизмом по выходным, зарабатывая ещё тысяч пять рублей на подготовительных курсах - в элитных вузах Ховрино, Химок и других локусов на "Х", а ещё никто не отменял заочников и дипломников, а ещё частные уроки, репетиторство, а ещё выездные семинары в Сургут и Тульскую область - это ещё лишние тысяч 6, а то и все 10...Мадам де Доминисси сразу показалась мне, как бы это сказать... хлипковатой, и взгляд у неё был крайне печальным. В общем, я не ошиблась. Она бесконечно страдала. Всё началось с того, что учительницу русского в лицее Сан-Шарль в Марселе сразил инсульт, и все её часы должны были достаться Марион де Доминисси. Дело в том, что Марион тоже учительница русского. Но вся её особенность состоит в том, что русской она не является. С лингвистической точки зрения - это ничего страшного, а вот моральный аспект - совсем другое. Вся жизнь бедняжки пошла кувырком, когда она узнала, что ей придётся вести уроки за несчастную болящую. Пытаясь перехитрить академию, Марион взяла себе нагрузку в одном из лицеев Авиньона, чтобы ей уж точно не назначили занятий в Марселе... Но то ли академия не нашла выхода, то ли мироздание решило перехитрить Марион, но ей-таки впарили и марсельские часы тоже. И она, бедняжка, целых два раза в неделю должна была ездить на собственном автомобильчике маршрутом Марсель-Авиньон (87 км, разумеется, затраты на дорогу академия оплачивает), чтобы вести уроки там. Через месяц такой жизни Марион стало нездоровиться. Она всё реже выходила на работу. Поговаривали, что у неё депрессия. Мой шеф - русская дама, однажды позвонив Марион, услышала от неё, что та скорее умрёт, чем ещё раз заявится в лицей...
Являясь свидетелем всего вышеизложенного, я не выходила из перманентного процесса сравнения "наших" и "ихних". Надо сказать, что оснований для сравнения я имею великое множество... О как повезло нашим скромным российским доцентам и профессорам не иметь такой тяжёлой нагрузки и печальной судьбы мадам де Доминисси. Посудите сами, куда приятнее читать лекции в фишенебельных корпусах Педагогического на Юго-Западной, часов с 9 утра начиная, приезжать на метро с Петровско-Разумовской... Потом неплохо отправляться вести семинары где-нибудь на ВДНХ, а лучше на Авиамоторной - всё в рамках своей доцентской ставки - с жалованием в шесть тысяч... Так вполне счастливо можно провести дня четыре. Некоторым доцентам приходит в голову вдобавок читать что-нибудь гуманитарное студентам-вечерникам где-то в районе Арбата... От нечего делать некоторые занимаются педагогическим онанизмом по выходным, зарабатывая ещё тысяч пять рублей на подготовительных курсах - в элитных вузах Ховрино, Химок и других локусов на "Х", а ещё никто не отменял заочников и дипломников, а ещё частные уроки, репетиторство, а ещё выездные семинары в Сургут и Тульскую область - это ещё лишние тысяч 6, а то и все 10... Вы калькулируете? Вы улавливаете, к чему я тут самовыражаюсь? Ну слава Богу.
Это зашибись история. Кому в Европе в голову придёт, что человек, читающий в оригинале Новалиса и преподающий в четырёх учебных заведениях, проводит в электричке ежедневно 2 часа, и столько же в метро, и автомобильчика у него никакого нет, и университет никогда не оплатит ему дорогу, и в депрессию он не впадёт - потому что у него нет времени на депрессию... Дабы окончательно не растечься в реалистическом пафосе, я закруглюсь, закусив нижнюю губу за весь педсостав наших великих, бля, вузов и пожелаю Марион де Доминисси солнца, моря и скорейшего выздоровления.
А так же :
Arabian Nights Days
Microsoft Visual Studio 2010 уже в России - Lenta.ru
Происхождение человека (Логика антропогенеза)
Мерцалов Виктор Леонидович Что нужно, чтобы объяснить происхождение человека? Найти как можно больше ископаемых останков его предковых форм, собрать их так много, чтобы они выстроились в непрерывную цепь, тянущуюся от обезьяны к современному человеку? Даже если бы и удалось сложить такую цепь, мы все равно не продвинулись бы ни на шаг к ответу на интересующий нас вопрос.